Главная Автолюбитель Строп-ленты и предъявляемые к ним требования

Строп-ленты и предъявляемые к ним требования

Требования безопасности для стропальщиков гласят о том, что перед тем, как приступать к работе, они обязаны тщательно осматривать стропильные изделия, применяемые для перемещения тяжёлых грузов специальной техникой. Для этого существует отдельная категория работников, которые несут ответственность за исправность грузоподъемной техники и осуществление рабочей деятельности, в полной безопасности. Проверка стропов должна проводиться каждые десять дней, а тех лент, которые используются нечасто — перед началом работы.

Проверка строп заключается в осмотре крючков и подвесок, а также мест их соединений, технического состояния самих лент. Такое изделие, как канат стальной, также нуждается в тщательном исследовании на предмет неисправности. При этом строго запрещается применение изделий, у которых:

  • нет маркировки или прочесть, что  написано, не представляется возможным;
  • есть узлы;
  • есть разорванные или порезанные части. При этом отдельные разрывы не должны быть более пятидесяти миллиметров или длина всех разрывов не должна быть повышена более десяти процентов от общей длины стропильной ленты;
  • по краям стропа  есть отслоения;
  •  нитевые обрывы на поверхностях. Как правило, данное состояние образуется в связи с регулярным трением стропа о кромки груза. Допустимы обрывы, которые составляют менее десяти процентов от ширины ленты.
  • если лента загрязнена бензином, красками, цементным раствором, смоляными веществами или грунтом. Такие загрязнения не должны составлять больше половины пятидесяти процентов всей длины;
  • есть сквозные отверстия, которые прожжены и их диаметр составляет более десяти процентов от ширины изделия;
  • есть нитевое выпучивание ленты, которое располагается на расстоянии более десяти процентов от ширины ленты;
  • если строп поврежден от химического воздействия веществ. К ним относятся кислоты, растворители и щелочи.

Также как и трос стальной, стропы не подлежат ремонту в случаях браковки главных металлических элементов, трещин, вмятин, износа верхнего слоя изделий, деформаций, повреждения резьбы или любых других крепежных механизмов.

Перед поступлением в продажу, стропильные изделия необходимо подвергать испытаниям. В первую очередь это касается испытания статистической нагрузкой, где заявленная грузоподъемность будет менее экспериментальной в полтора раза. Такая нагрузка должна воздействовать на изделие в течении трех минут.

Ни в коем случае нельзя применять стропы для подъема людей.

 

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 715 гостей онлайн